Информация о деятельности Call-центра 1424 Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)
CALL ЦЕНТР звонок бесплатный
В Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) функционирует Саll-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прием телефонных сообщении о коррупционных правонарушениях.
Консультирование граждан по вопросам:
- противодействия коррупции;
- поступления в антикоррупционную службу;
- о ходе рассмотрения заявлений и сообщений, находящихся в производстве Антикоррупционной службы;
- поощрения лиц, сообщивших о факте коррупционного правонарушения или иным образом оказывающих содействие в противодействии коррупции;
- иные вопросы, входящие в компетенцию Антикоррупционной службы.
Прием сообщений:
- о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся коррупционных правонарушениях.
- о незаконных действиях (бездействиях) сотрудников Антикоррупционной службы;
- касательно вопросов воспрепятствования предпринимательской деятельности;
- о сведениях по разыскиваемым лицам Антикоррупционной службой;
- касательно деятельности Антикоррупционной службы (отклики, предложения).
График работы Call-центра Агентства Республики Казахстан по
противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)
Информирование и консультирование граждан по вопросам превенции коррупции:
Понедельник –пятница 09:00 – 20:00
Суббота 09:00 – 13:00
Воскресенье – выходной
(Вниманию граждан! По всем возникающим вопросам внерабочее времяCall-центра Вы можете оставить голосовое сообщение с указанием интересующего вопроса, ФИО и номера телефона. Мы Вам обязательно перезвоним)
Прием сообщений о коррупционных правонарушениях и готовящихся преступлениях:
Круглосуточно