О противодействии коррупции

Информация о деятельности Call-центра 1424 Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)

CALL ЦЕНТР звонок бесплатный

В Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) функционирует Саll-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прием телефонных сообщении о коррупционных правонарушениях.

Консультирование граждан по вопросам:

  • противодействия коррупции;
  • поступления в антикоррупционную службу;
  • о ходе рассмотрения заявлений и сообщений, находящихся в производстве Антикоррупционной службы;
  • поощрения лиц, сообщивших о факте коррупционного правонарушения или иным образом оказывающих содействие в противодействии коррупции;
  • иные вопросы, входящие в компетенцию Антикоррупционной службы.

Прием сообщений:

  • о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся коррупционных правонарушениях.
  • о незаконных действиях (бездействиях) сотрудников Антикоррупционной службы;
  • касательно вопросов воспрепятствования предпринимательской деятельности;
  • о сведениях по разыскиваемым лицам Антикоррупционной службой;
  • касательно деятельности Антикоррупционной службы (отклики, предложения).

График работы Call-центра Агентства Республики Казахстан по 

противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)

Информирование и консультирование граждан по вопросам превенции коррупции:

Понедельник –пятница 09:00 – 20:00

Суббота 09:00 – 13:00

Воскресенье – выходной

(Вниманию граждан! По всем возникающим вопросам внерабочее времяCall-центра Вы можете оставить голосовое сообщение с указанием интересующего вопроса, ФИО и номера телефона. Мы Вам обязательно перезвоним)

Прием сообщений о коррупционных правонарушениях и готовящихся преступлениях:

Круглосуточно